Одним из основных каналов связи между сотрудниками предприятия является голосовое общение. Поэтому офисные АТС в обязательном порядке входят в состав инфраструктуры организации. На сегодняшний день офисные АТС — это надежное оборудование для организации голосового общения в пределах предприятия.

Какими преимуществами обладают АТС?

• Можно воспользоваться услугами нескольких провайдеров, что позволяет сэкономить за счет разницы их тарифов;
• Существенное сокращение затрат на оплату переговоров. Оплата производится только за переговоры за пределами сети. Все переговоры между работниками являются совершенно бесплатными, за исключением расходов на техобслуживание оборудования и электроэнергии;
• Предоставляют большие возможности общения: переадресация вызовов, организация конференц-связи и т.п.;
• Намного труднее получить доступ к важной информации злоумышленникам, следовательно, сокращается вероятность взлома офисных АТС.

Разновидности АТС

На сегодняшний день различают три вида АТС: аналоговые, цифровые и IP АТС. Аналоговые АТС используются для обеспечения связи в доме или небольшой компании, эффективного распределения исходящих и входящих вызовов и т.п. В свою очередь, цифровые АТС позволяют подключить голосовую почту, голосовой набор, осуществлять управление телефоном через ПК и т.п.

IP-телефония также прочно вошла в нашу жизнь. IP АТС используют голосовую связь по IP протоколу. В случае необходимости смены адреса, внутренние корпоративные номера и внешний номер не меняются. Также стоит отметить, что совсем нет необходимости подключать телефонные линии по отдельности. В качестве аппаратов могут использоваться радиотелефоны, аналоговые и мобильные телефоны.

Программные приложения под АТС

Устанавливая офисные АТС на предприятии в Севастополе, Вы получаете доступ к множеству приложений: голосовой почте, управлению телефоном с ПК, передовым системам конференц-связи и т.д. Доступ к таким приложениям способствует повышению производительности труда.

Чтобы максимально увеличить качество и эффективность работы сотрудников, ООО «АИК КОМ» предлагает усовершенствовать АТС посредством создания call-центра, который будет осуществлять прием и обработку поступивших звонков и сообщений, а также мониторинг качества техобслуживания. Интеграция АТС с CRM-системой позволит работнику получать информацию о клиенте сразу же при поступлении вызова. Необходимые документы и история переговоров отображаются на мониторе.

Офисные АТС в Севастополе от компании «АИК КОМ»

Компания «АИК КОМ» стремится обеспечить Вам максимальное удобство коммуникаций при существенной экономии финансовых средств. Подключение к офисной АТС в Севастополе является весьма выгодным капиталовложением. Ведь создание такой сети позволяет организациям минимизировать расходы на звонки. Управление АТС осуществляется с помощью программного обеспечения.

Заказав услугу «подключение к АТС» в компании «АИК КОМ», Вы получаете возможность для масштабирования АТС: покупки программных лицензий, модулей и т.п. Дополнительный плюс такого подключения в нашей компании – полная комплектация оборудования. Мы предоставляем огромный выбор аппаратуры для решения различных задач. При необходимости, наши специалисты готовы взять на себя и дальнейшее техническое обслуживание оборудования. Получить более подробную информацию можно по телефону +7(8692) 88-60-50  +7(978)070-34-25